Фотография ритуала для клиента – «новый тренд»?

Автор: Olga Fox. Категория: Мои хроники.

059«Я всегда высылаю фотографии своих ритуалов клиентам», - на днях мне сказала такую фразу одна девушка, которая активно работает с клиентами, чистя их. Причем основная специфика ее работы – это чистка клиентов «на удаленке». Иными словами, она общается с клиентами через интернет и работает с ними, проводя свои колдовские обряды по фотографии.

И всё бы ничего (благодаря современным технологиям в виде интернета огромное количество ведьм именно так и ведут свою деятельность), но она считает обязательным фотографировать свою работу и высылать эти фотографии клиентам. И вот тут у меня возникает вполне резонный вопрос: а зачем? Какой смысл в подобных телодвижениях? И уж умолчу про то, что в принципе обряды - это не то действо, которое требуется фиксировать на фотоаппарат (колдовство - это всё-таки не презентация новой модели клатча). Мне интересно стало другое: а какой смысл работать с тем клиентом, который тебе не доверяет? Ведь фотографии она высылает клиентам, аргументируя это тем, что они являются подтверждением ее активной деятельности, проводимой для кверента.

А если дальше погрузиться в размышления, то возникает еще один вполне логичный вопрос: насколько подобные фото могут являться тем самым доказательством? Разве изображение черной горящей свечи, поставленной на засыпанную солью фотографию клиента является гарантией проведенной работы? А что мешает той самой ведьме, которой, судя по всему, клиент не доверяет, просто сделать своеобразную «постановку» без какой-либо реальной магической работы? Да по сути ничего… А значит, человек, получая подобную фотографию, всё равно не может быть на 100% уверен, что его почистили? И если он не доверят ведьме, то и фотография его не убедит. А если он искренне верит в возможности и в профессионализм ведьмы, то и в подобных доказательствах он не нуждается.

И самое главное… Клиенту по факту нужен результат работы ведьмы, а не «веселые картинки» ее рабочего места и ее обрядов. Так может лучше не прыгать с современными гаджетами вокруг своих ритуальных предметов, а направить энергию на сам обряд? И, проведя действительно качественную и полноценную работу, получить в ответ благодарность клиента, который почувствовал «на себе» эффективный результат работы ведьмы… И со временем у такой ведьмы появятся нормальные клиенты, которые доверяют ей и не требуют столь странных подтверждений ее работы. 
Ольга Fox.

 
{jcomments}

Печать

Скрыть форму комментариев

1000 Осталось символов