Идентификация Духов - возможна ли она?

Duhi1Бесы, черти, демоны, призраки, утопленники, водяные, лешие, скогсры, лярвы…Как же много существует «представителей тонких миров». И ведь далеко не для каждого Духа или сущности у людей есть название. Да, некоторые, наиболее часто встречающиеся «персонажи», за много веков человеческого развития постепенно обзавелись своими «именами». Но, во-первых, стоит понимать, что смена религиозных верований на территориидаже одной страны способствовала тому, что одни и теже Духи «меняли названия».  А уж сколько в принципе существует различных религий и традиций, думаю, даже и говорить не приходится.

 

Кроме того, и развитие человечества, и увеличение словарного запаса тоже дает о себе знать. И что мы получаем в итоге на данный момент? С нечистью, в принципе, весьма «весёлая» картина. Как только не назывались эти «зловредные Духи» в зависимости от поверий и религии: есть там и черти (христианское слово), и бесы, и анчутки (славянская мифология), и водяные, и лешие, и Духи низшего астрала (уже современное словосочетание) и т.п.

Да и на разных территориях проживания людей тот или иной Дух имеет своё название. Хотя, наибольшее количество «имен» у одного Духа встречается преимущественно в язычестве (один и тот же по функциональности Дух имеет название/имя в зависимости от направленности и традиции: домовой в славянстве, ниссе и брауни в Скандинавии и т.д.). В христианстве в этом плане проще: например, чертями, бесами, да демонами чаще всего именуют различных по иерархии «темных духов/сущностей».

И, во-вторых, что самое интересное, любой практик (а тем более видящий) знает, что существует множество Духов из различных миров (верхнего, нижнего, серединного и пр., количество миров варьируется в зависимости от традиции ведьмы/колдуна), у которых просто нет названия. Мы их видим своим колдовским взором, ощущаем их присутствие, обнаруживаем с помощью карт Таро. Но при этом нечто, обнаруженное нами («внешний» ли вид Духа, его энергетика, его поведение, его «программа» и т.д.), порой не подпадает ни под одну известную классификацию.И вот тут-то как раз и приходит осознание, что для того, чтобы поведать об увиденном Духе, нам не хватает слов.

Описать и подробно рассказать о Духе есть возможность, а вот как-то назвать – нет. И начинаются попытки описании из серии:Duhi2

- есть у кверента что-то вроде демона – своеобразный аналог христианского демона (он, если можно так сказать, тёмный), но, тем не менее, он не принадлежит к христианству явно, а слово демон я сказала, чтобы был понятен класс– уровень этого Духа, так как он более разумен, нежели бесотня обычная. Но при этом он сильно связан с силами природы и появился он у человека от рода отца, где были практики, работающие именно в лесу, но обращавшиеся за помощью к темным силам этого леса. 

Из этого описания всё понятно самой ведьме, которая его увидела и попыталась объяснить кверенту. Но, очень часто человек буквально пытается требовать дать ему более точное название того Духа, которыйпоявился у него от рода: так демон чтоль у меня? Так я же крещенный… И… Реакция ведьмы, как говорится, без комментариев. 

И что же делать ведьме в таком случае? Как правильно и понятно для человека дать объяснения? Во-первых, не надо пытаться «выкрутится» и использовать те названия, которые хоть в чем-то и подходят под описание этого существа, но, тем не менее, им не является. Если вы видите что-либо из мира мертвых, и это явно не «человек», то и не надо обзывать это «мертвяком» (я как-то такое наблюдала). Ведь если это не человек, а нечто другое, то быть мертвым в классическом понимании он не может.

А во-вторых, использовать более нейтральный, но абсолютно понятный всем термин, который как раз и является обобщающим для многих представителей тонких миров – это Дух. Слово «Дух» является универсальным в подобном контексте. Дух и перечисление его характеристик с информацией о том, как он воздействует на человека – это всё и будет наиболее полным и правильным ответом. Дух из мира мертвых, который питается вашей жизненной энергией – ответ, конечно, не очень приятный для человека, но зато абсолютно правильный и «честный», без попыток обозвать Духа мертвяком или нечистью.

Другое дело, если вам при просмотре кверента повезло, и вы увидели того, кто имеет четкое название и определение – призрак, бесотня, не упокоенный Дух, лярва и пр. В таком случае терминология будет правильно использована и до человека будет полностью донесена информация. 

Если же писать объективно, то Духов без четких названий можно встретить всё-таки редко. Преимущественно такие «экземпляры» встречаются, когда копаешься в роду практика или же когда около кверента вдруг появился кто-то из его прошлого (кармический Дух) или из прошлого его предков (Духи, «живущие» рядом с родом уже много лет). Насланные же на кверента Духи чаще всего появляются у него вследствие тех или иных действий наших современников (ведьм и колдунов), которые для таких целей призывают конкретных и известных всем Духов как из мира мертвых, так и из нижнего астрала, из серединного мира и пр. Да и случайно «хапают» Духов и сущностей всех мастей современные люди из тоже вполне себе обжитых с точки зрения ведьм мест – кладбище, перекрестки, омуты/болота и т.д.

И в заключении напишу еще о том, что при просмотре людей нет смысла в принципе зацикливаться именно на названии того, кого вы увидели. Куда важнее разобраться в том, а с какой целью он появился у кверента, как влияет на него, насколько «глубоко сидит» и можно ли его убрать, да каким образом это можно сделать.

Автор: Ольга Fox.

 
{jcomments}
Скрыть форму комментариев

1000 Осталось символов


Подписаться на новые статьи

Если вы хотите получать новые статьи блога на свою электронную почту, подписывайтесь на рассылку!

Клуб Филин

filin