Колдовская копилка Таро. Рыцарь мечей

Автор: Olga Fox. Категория: О картах Таро.

Рыцарь мечей2Продолжаю свой цикл статей «Колдовская копилка Таро». И сегодня будет пост о Рыцаре мечей из колоды «Универсальное Таро кельтов».

Рыцарь мечей в этой колоде весьма необычен. И в первую очередь тем, что ярость и напористость (классическое значение этой карты) усилены за счёт быка. Здесь, в отличии от обычной колоды, два персонажа демонстрируют свою воинственность, стремление нападать, жажду победы: всадник с поднятым мечом и огромный, свирепый, трёхрогий бык.

Также на этой карте присутствует изображение трёх журавлей: на заднем фоне летают два журавля, а один находится на голове животного.

У кельтов быки олицетворяли природную ярость, свирепость, силу, упёртость, и всё то, что может нести в себе разрушительный аспект.

Изображение трехрогих быков до сих пор находят на территории Галии. Как и множество изображений с божествами, имеющих три головы (триединство, три направления – триада  - занимают важное место в культуре и эпосе кельтов).

Интересная информация о трёхрогих быках и журавлях есть в книге Широковой Н. С. «Мифы кельтских народов»:

... Если  кельты утраивали самую драгоценную часть человеческого тела – голову, то у быков они утраивали самую опасную часть – рог. Рог сам по себе является символом ударной мощи быка, а утроенный рог неимоверно увеличивает его силу и ярость.

Изображение быка встречается на двух загадочных кельтских памятниках, датирующихся римским периодом. На одном из рельефов, украшающих алтарь, воздвигнутый во времена римского императора Тиберия (I в. н. э. ) коллегией корабельщиков из Лютеции, главного города галльского племени паризиев, изображен бородатый человек в короткой тунике, обрубающий ветви дерева топором. В верхней части рельефа высечено имя галльского бога "Езус". На соседнем с этим рельефе изображен бык со стоящими на его спине и голове тремя журавлями, вверху надпись "Таврос Тригаранус", что в переводе с галльского означает "Бык с тремя журавлями". На рельефе, украшающем алтарь, найденный в Трире (Германия), изображен безбородый мужчина, рубящий дерево. В листве дерева можно различить головы быка и трех журавлей. Можно сделать вывод, что на двух рельефах парижского алтаря изображены разные фрагменты одной сцены, а на трирском рельефе тот же самый миф воспроизводится сокращенно. Однако содержание этого мифа нам неизвестно.

По-видимому, особое значение имеет то, что на этих памятниках бык изображен с журавлями. В древности журавль был важным религиозным символом. Он олицетворял утро, так как первым приветствовал зарю, а также был вестником приносящего плодородие дождя. В древних традициях журавль считался проводником душ умерших в Другой Мир

Кроме того, бык является одним из главных лунных символов из-за сходства формы его рогов с месяцем…

Энергетика карты пропитана первозданной силой, яростью быка. И этот Рыцарь мечей характеризуется активным движением, неукротимостью, свирепостью, готовностью нанести сокрушительный удар несмотря ни на что.  

Журавлей на этой карте можно прочитать двояко: с негативной точки зрения – это проводники в другой мир (нижний мир), а с другой стороны - это предвестники зари в противовес лунному быку. И в первом случае сила и агрессия карты увеличивается, неся серьёзную опасность, а во втором, журавли могут сказать о кратковременности активного действия – нападения.

Круги из рун –  путь, по которому движется бык. Это своеобразное место/путь силы: круги концентрируют внутри себя магию, энергию, вибрации, силу.

Магическое значение этой карты

Если Рыцарь мечей выпадает при диагностике на негатив, то он скажет о наличии зла колдовского на человеке, которое чаще всего было сделано в виде резкого, сильного нападения – пробой, порча, взлом защиты.

Хорошо этот аркан показывает и наличие некротики – агрессивного мертвого, неупокоенного духа. Нечисть по этой карте проявляется не часто (слишком агрессивна карта для духов низшего астрала). И в таком случае речь будет вестись о погостных бесах, чертях и пр.

Магические способности по этой карте имеются, но стоит понимать, что их «пробуждение» будет весьма сложным для кверента. Тёмная сторона этой карты – неконтролируемость и резкость порывов. Выход из-под контроля ситуации. И, следовательно, пробуждение способностей и активное погружение в магию будут весьма жёсткими: могут активизироваться деструктивные родовые духи, обременения, проявиться спящие программы рода.

Уровень доступа просмотра по этому Рыцарю мечей прерывается кем-то, чем-то. Можно попробовать пробить его на своем силовом аспекте, но это имеет смысл в том случае, если делается один расклад, а не планируется глобальное «копание» в ситуации или проведение длительной диагностики (на долгий просмотр может не хватить сил). Опасность просмотра – есть.

Проведение ритуала по этой карте может быть опасно из-за высокой вероятности нападения кого-либо из тонкого. Это могут быть как местные духи той территории на которой проводится обряд, так и активное сопротивление сущностей/мертвых от человека, на которого  делается ритуал.

Ритуалика

Силовой аспект именно этой карты весьма высок (в отличии от Рыцаря мечей в других колодах), что важно при выходе на сложные обряды. Здесь он достигается за счет дополнительных источников – свирепый бык и рунические круги. И, соответственно, эта карта подскажет, что для повышения эффективности обряда лучше всего усилить колдовскую силу либо призвав духов-помощников, либо использовав руны (формулы, ставы).

При уточнении технических особенностей планируемого обряда рунические круги на этой карте прекрасно могут показать возможности использования рун как дополнительной защиты.  Например, для защиты канала/портала, что открывается при ритуале или для усиления безопасности самого практика. Для этого руны можно нарисовать на алтарном столе (если ритуал проводится в помещении), начертить на земле (при работе на улице), вырезать на свече.

Заря и наступление ночи (журавли и лунный бык) –  переход небесных светил. Это значит, что обряд следует проводить либо на рассвете, либо же с наступлением ночи (точное время лучше уточнить дополнительными картами).

Три рога, три журавля - эта тройственность прекрасно показывает необходимость проведения тройного обряда для достижения необходимой цели. Причем это должна быть не серия последовательных трех обрядов (такая необходимость по этой карте выпадает крайне редко), а совокупность/совмещение методов или ингредиентов. Например, проводя обряд отжига, в свечу добавляем соль (избавление от мертвых), травы (проводники) и руны (для усиления действа). Если планируется чистка дома, то лучше работать с тройным пластом пространства – низ, середина и верхняя часть помещения. Также можно использовать три одинаковых предмета – три свечи на отжиг, три ножа на обрезание привязок или на защиту (три рога), три растения при создании травяной свечи.

По этой карте важен и фактор заземления – бык, круги, земля.  Это и необходимость заземления после работы (поесть что-то мясное), и использование элементов стихии земли для фиксации обряда. Например, можно закопать что-то, сверху посадить растение с оговором на него или добавить камни в техническую составляющую обряда. Заменитель земли - соль, которую можно использовать в свечной магии, разместив свечу не в подсвечник, а в соль.

В ответ на вопрос о специфике защиты Рыцарь мечей скажет о необходимости постановки активно-агрессивной защиты, которая не только обережет своего хозяина, но и нанесёт сокрушительный удар.

Автор Ольга Fox.

 
{jcomments}

Печать

Скрыть форму комментариев

1000 Осталось символов