Расклад на Таро "Игра судьбы"
Данный расклад является своеобразным углублением темы изменчивости жизни, судьбы и вариативности будущего, которую я начала, разработав расклад «Линия будущего», представленного в моем блоге olga-fox.ru. И расклад «Игра судьбы» ориентирован на попытку понимания фиксированности и четкости линии судьбы человека. Насколько точно вехи судьбы уже предопределены? Что и как может повлиять на изменения судьбы человека? А может быть, он уже кардинально поменял свою судьбу? Или у него вообще нет даже основных жизненных событий, которые должны произойти в течение его жизни и он сам строит свою судьбу? Вот на все эти вопросы и будем искать ответы в этом раскладе.
- Есть ли в принципе у кверента прописанная судьба?
- Если да, то насколько четко она прописана (фиксирована)?
- Если нет, то почему?
- Есть ли в судьбе сдвиги (временные или событийные)?
- Могут ли Высшие Силы (боги) повлиять на изменение судьбы кверента?
- Если да, то как?
- Могут ли мертвые повлиять на изменение судьбы кверента?
- Если да, то как?
- Могут ли ведьмы* повлиять на изменение судьбы кверента?
- Если да, то как?
- Могут ли прочие силы (духи, бесы и т.д.) повлиять на изменение судьбы кверента?
- Если да, то как?
- Может ли сам кверент повлиять на изменение судьбы?
- Если да, то может ли он это сделать с помощью магии и как?
- Если да, то может ли он это сделать без помощи магии и как?
- Могут ли другие люди повлиять на изменение судьбы?
- Если да, то могут ли они это сделать с помощью магии и как?
- Если да, то могут ли он это сделать без помощи магии и как?
*ведьмы - в данном случае подразумеваются не живые определенные ведьмы, а значительно более глобальное понятие - ведьмы умершие и ведьмы еще не рожденные, которые находятся вне пространства и времени, вне богов, духов и мертвых
Автор: Ольга Fox
Пример расклада на Таро «Колесо Года»:
1+2.
7 Чаш + Суд – у кверента нет четкой прописанной линии судьбы – она у нее весьма многовариантна (по 7 Чаш), а вместе с Судом становится понятно, что есть нечто большее, чем фиксация на событийном уровне (здесь его как раз нет). Предназначение и кармические задачи - вот что является базовыми ключевыми точками, а точнее линиями. У кверетнки есть лишь задачи и предназначение, которые она должна выполнять в течение своей жизни, а вот то, каким образом она это будет осуществлять, не является чётко определенным. И вот в этом случае проявляется вариативность.
Жрец - еще больше объясняет отсутствие четкой линии судьбы – лишь ее правильный (с точки зрения Высших Сил) «проход» Суда, то есть выполнение предначертанного и является тем ключевым моментом, из-за которого ее судьба весьма неопределенна. Хочется слегка пояснить следующее – чаще всего люди воспринимают судьбу и ключевые моменты, данные судьбой, именно с точки зрения событийности (женитьба, рождение ребенка и пр.), а в данном случае как раз всего этого нет. Судьба этой кверентки «не привязана» к событийному уровню, а к более тонким и одновременно глобальным материям. И поэтому Жрец нам показывает ее жизненный путь, за которым внимательно бдят высшие силы и смотрят, как она проходит уроки своей жизни, выполняет свое предназначение и отрабатывает карму.
Справедливость. У нее в этом плане наблюдается полное равновесие, а точнее сдвигов во времени как таковых нет, и идет она по своему предначертанному пути весьма ровно.
5 + 6.
4 посохов + Туз мечей. По сути, ВС повлиять на изменение судьбы не могут, по крайней мере, в негативном ключе. НО! Если она правильно будет проходить «квесты» (мне кажется, это слово идеально сюда подходит) своего пути и предназначения, то Боги могут дать доступ к другому уровню ее саморазвития и к знаниям из более глубинных материей, оказав тем самым своеобразную помощь.
7+8.
Жрица + 9 монет. Мертвые также не особенно могут влиять на судьбу кверентки (опять-таки в негативном плане, уж точно). Жрица весьма сильна. Но судя по 9 монет, в ее силах договориться с мертвыми и заключить с ними определенные договоры о взаимовыгодном сотрудничество, которое может весьма позитивно отразиться на судьбе кверентки.
9+10.
Император + Башня. Ведьмы, вроде как, не могут повлиять на судьбу кверентки, но лишь до тех пор, пока она является Императором, то есть пока она может контролировать свою силу и процессы, в которых она участвует. Но если вдруг она потеряет этот контроль, то ведьмы весьма сильно могут разрушить ее жизненный путь.
11+12.
Туз посохов + 5 мечей. Духи и нечесть не могут иметь сильное влияние на игру судьбы кверентки и менять ее. Но вот попытки с их стороны подпортить ей прохождение «квестов» вполне могут предприниматься. Так что кверентке надо быть начеку.
13+14+15
7 мечей + Паж посохов + Дама посохов. Кверентка может и сама повлиять на свою судьбу, пытаясь схитрить (где то срезать угол в «квестах») и урвать что-то для себя, но все подобные попытки будут неправильны в корне. Магически как-то кардинально изменить свою судьбу она не сможет, а вот не магически может пытаться, как я писала уже выше, выбирая наиболее простой вариант из вариативной 7 чаш. Совет – так делать не имеет смысла в принципе.
16+17+18
Влюбенные+4 монет + 6 чаш. Другие люди могут повилять на ее судьбу, но, во-первых, лишь очень близкие для нее люди, а, во-вторых, влияние может быть лишь позитивным и не магическим. Пересмотр ошибок прошлого, делание выводов из прошлого – вот именно с этим ее близкие люди отлично могут ей помогать, направляя тем самым на правильный путь.
Автор: Ольга Fox.
Источник: он-лайн журнал "Сундучок ведьмы"